четверг, 27 февраля 2014 г.

Альбом "Путь к счастью.."

Доброе утро, красавицы!
Трудитесь? - я да!
Мой февраль выдался как никогда насыщенным на скраповые заказы: были и открытки,
и блокноты, фоторамки и большие альбомы. К сожалению, многие заказы доделывала прям перед отдачей заказчикам, даже сфотографировать не успевала, не знаю что со мной твориться, но мне это сосем не нравится... Хочу, чтобы скрап остался для меня образом жизни, не работой!
Порой вот возьму отложу все заказы и сажусь резать новый альбомчик и даже не для себя, а просто так, потому что очень понравилась бумажка... Думаю весной взять перерыв и доделать все задумки, перевести наконец свои залежи накопившейся бумаги.
А пока, покажу вам одну из последних своих работ - альбом о первых 10-ти годах пары, которые венчались рождением их маленькой малышки дочки.



 Заказ был труден тем, что девушка для примеров выбрала мои романтичные, нежные странички, а вот набор бумаги для своего альбома она выбрала яркий, дерзкий, скорее в стиле фристайл. Ещё отмечу, что очень сложно делать в одном стиле альбом о большом временном промежутке, ведь менялся и стиль жизни, и увлечения... посмотрим как у меня это получилось)




















 Ещё пришла к выводу, что мне нужно обязательно пополнить свою коллекцию ножей, ведь чаще всего я выбираю одинаковые элементы, а ради них приходится покупать дорогие наборы вырубок ради трех-пяти деталек. И чипборд, скупать-скупать чипборд!

Самое приятное , конечно, это то, что заказчице очень понравился альбом
и он полностью оправдал её ожидания и мужа, которому предназначался подарок!

31 комментарий:

  1. Оля, очень альбом понравился !!! супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбом Ольга! и бумага очень даже хорошо сочетается с фото)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, добиться гармонии в этом альбоме было очень сложно, я несколько раз меняла фоны и переделывала странички, но конечным результатом и сама осталась довольна))

      Удалить
  3. Очень красиво! Такое легкое ощущение осталось от просмотра! Мне тоже понравился альбом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, для оформления страничек , я все чаще обращаюсь к Clean and Simple, калька почти на всех страничках)

      Удалить
  4. Оля, отличный альбом! А по поводу сделать что-нибудь из понравившейся бумажки, так у меня похожая ситуация. Много начатого, но не доделанного. А бумажка нововая все прибывает и прибывает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да! я вот решилась и записалась на скраповые курсы к Тане, так что в марте ожидается много миников))

      Удалить
  5. Какой он классный! Тут и мой любимый Studio Calico!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный!! Все в одном стиле!! Мне очень понравилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка))
      меня правда все равно смущает смесь стиле в этом альбоме, мне кажется на единой палитре все сошлось)

      Удалить
  7. Очень легкий альбом, такими наверное и должны быть воспоминания, только самое главное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я порой в раздумья, как компоновать фото для альбомов о своей семье... делать по событиям или лучше кратко и на будущее оставлять свободные листы....

      Удалить
  8. Очень красиво =)
    Ох эти залежи, тоже мечтаю сесть, чтоб не отвлекал только никто и переделать куууучу всего =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто понимаю, что надо бы выходить на работу, дом всё же расхолаживает, темп жизни теряется, все так лениво...

      Удалить
  9. Потрясающе, Оленька! Наверное, таки нужно не просто увлекаться, а иметь талант ,чтоб умудряться сочетать и делать органичным альбом с такими разными фото. Бумага- да яркая, но мне она такая легкая глазу, странички какие- то странно легкие, но говорящие! КАК? И страничка с кругами- это контрольный )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют!
      Вчера ещё, спустя пару недель, заказчица отписалась вновь и попросила об ещё одном заказе))

      Удалить
    2. Вот оно- доказательство! Ведь очень много талантливых мастериц- работы которых оценивают коллеги )), но их не понимает потребитель! Мне кажется, что мечта сбывается, когда ты умеешь удовлетворить и тех и других! Я, наоборот, хочу побыть мамой и расхолодиться и прям иду к этому делу )))) хоть и боюсь, потому как в декретах не была- все спешила и спешила, а сейчас такая усталость навалилась.....
      Может тебе свой скраповый образ в жизни перевести в разряд любимой работы?

      Удалить
    3. Сейчас так и получается, регулярные мастер-классы, заказы, индивидуальные занятия...но сидя дома с двумя маленькими детьми совмещать это практически не удается, я выматываюсь(( заказы делаю ночью, с анонсами на мастер классы вечно запаздываю...а деньги спускаю опять же на скрап, нее... надо завязывать!
      Надо по максимуму доделать задуманное,, перевести свои скрап сокровища и возвратить скрап в разряд хобби в свободное время!

      Удалить
  10. Целая история! Удевительно получилось вписать разные сюжеты в один целый рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, и так приятно читать ваши комментарии)

      Удалить
  11. Оля, замечательный альбом, очень и очень понравилось, что разные по стилю фото - но все так гармонично в целом!

    ОтветитьУдалить
  12. Класнючий альбомчик! Легкий и свежий!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, замечательниый альбом! Очень понравились лаконичные и в то же время емкие страницы! и стиль, по-моему, отлично выдержан по всему альбому!

    ОтветитьУдалить
  14. Оль, красивый альбом! а ножи для вырубки - обращайся!!!))) тем более мы с тобой на одной ветке теперь живем :))))

    ОтветитьУдалить
  15. Какой замечательный и душевный альбом!!! Очень нравится =)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивый альбом, обложка стильная!!! Особенно понравились свадебные странички и с кругами)

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, какой необычный альбом! Яркий, с большим количеством акцентов. Пару идей почерпнула и оставлю в своей копилке:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить