среда, 5 декабря 2012 г.

Baby-PARTY!!!

Так и не разместился мой субботний пост с iPhone(( 
Рассказывала в нём о своих предпраздничных хлопотах и бессонных ночах..

 " А я вся в хлопотах к завтрашнему др нашего малыша! Договаривалась о доставке возд. шаров, так они не звонят((( Колпачки на голову сделала, палочки для капкейков, флажки на трубочки готовы, флажки-гирлянды на окна осталось только пришить  к ленточкам, цветы купила , вазы украсила разноцветными лентами и камушки на дно вазочки))...Сейчас клею лепесточки для ромашек и надо уже ехать в кафе договариваться уже точно про расстановку столов и про угощения. Задумала всё давно но как всегда все приготовления в последний день и кажется и ночь, ничего не успеваю((..."





Могу сказать , что тот вечер я могу назвать "взрыв мозга"..
У меня в голове конечно уже несколько недель была картинка идеального праздника  и тут всё как всегда начало рушиться..
Дозвонилась в компанию доставки воздушных шаров, а мне там говорят , что мой заказ был оформлен неправильно и шаров завтра не будет((((      В это время я уже сажусь в машину и еду в кафе уточнять меню, на пол пути мне звонит менеджер и говорит , что она забыла про наш праздничный торт и его  тоже не будет(((((((   Еду дальше, у нашего менеджера в тот день был выходной и там была другая, я попросила её предупредить о моём приезде. Встречаюсь с ней, она извиняется за торт, предлагает другие вариантики и тут я с ней начинаю обговаривать, что приеду пораньше и буду развешивать свой декор на окна и т.п. , а она мне в ответ какое окно, там будет банкет на 30 человек , а для вас мы сдвинем столы в другом месте.  
Для меня это был просто кошмар!!!!!!!!!!!!!!!!!
Объясняю , что место я обговаривала заранее и меня интересует только такая расстановка, потому что всё завязано на определённом декоре, будет приглашенный фотограф и мне важно, чтобы был не только искусственный свет (там просто окон больше нет и во всем помещение потолки достаточно низкие, пробовала фотографировать сама, все фотки получались жёлтыми), мне приносят извинения, разводят руками и отвечают увы((((
В конце концов я заставила приехать на работу менеджера, с которой мы договаривались изначально и настояла на своём.
Прошло всё супер! Мы с мужем остались довольны, что праздник состоялся, были почти все наши друзья и их малыши. Как верно было отмечено одним из наших друзей, таким составом предыдущий раз мы собирались на нашей свадьбе, все молодые, не все женатые и без детишек пока, а сейчас мы празднуем уже день рождения нашего младшего мальчишки!!!
с нетерпением ждём фоток от нашего фотографа-фаворита  Галицин Станислав.


4 комментария:

  1. Оля, поздравляю тебя и твоего малыша с Днем рождения! Первый праздник всегда самый волнительный и долгожданный! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!!Это действительно было очень волнительно))

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой, столько подготовки, столько души и вкуса вложено! Как хорошо, что все в итоге получилось... Очень рада за вас! И от души поздравляю с Днем рождения малыша!

    ОтветитьУдалить